8 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9

Заказать обратный звонок



Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Все мы ежедневно покупаем различные товары или пользуемся теми или иными услугами. Иногда мы сталкиваемся с неприятностями, связанными с недобросовестностью исполнения работ или низким качеством товаров, из-за этого часто случается, что нужна помощь.

Закон – комплекс мер, которые направлены на регулирование отношений покупателя и продавца. Закон регламентирует право и законодательство, следовательно, закон всегда на стороне покупателя.

Зачастую продавец Москвы не отказывается от возврата и обмена товара, но, как правило, предлагает неподходящий вариант или уменьшает свою ответственность. В таких случаях свои права приходится отстаивать в судебном порядке, с помощью закона.

Правильно составить исковое заявление, убедительно доказать требования  и свое право потребителя без помощи специалиста крайне сложно. Правильно составленное заявление еще не гарантия победы потребителя, ведь сторонники ответчика тоже знают свою работу при защите.

 

Для получения консультации Вы можете приехать в наш офис по адресу в г. Москве  - ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9 или позвонить по телефону — 8 (495) 151-22-05 .

 

Опытными юристами нашей компании обеспечивается защита прав и интересов гражданина, не оставляя ответчику возможности уклониться от своих обязанностей. Юридические услуги при защите в суде помогут защитить Вас от проблем, связанных с недобросовестностью продавца или компании.

Компания «БизнесКонсалтинг» занимается оказанием юридических услуг гражданам, в том числе и занимается обеспечением. Опытные юристы помогут правильно составить и оформить иск и если понадобится будут отстаивать права любого человека в судебных инстанциях.

У каждого индивида есть права, которые часто нарушаются и нашим центром предоставляется защита. Если потребитель покупает одежду, которая не подходит по размеру, магазин, при наличии чека, обязан взять товар назад, или, если до истечения гарантийного срока сервисный центр отказывается ремонтировать купленный Вами телевизор или стиральную машину или требует оплатить ремонт, то это есть грубое нарушение законных действий потребителя.

Если вы оказываетесь в подобной ситуации и самостоятельно не может разрешить возникшую ситуацию, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, который, опираясь на закон защищающий права потребителя, сможет отстоять его права. Покупателям необходимо знать, что не только невозможность вернуть назад в магазин некачественный товар есть нарушением прав, но и не совсем качественное оказание какой-либо услуги тоже является нарушением прав потребителя. Специалисты нашего центра помогут покупателям законно получить с ответчика компенсацию и отстоят ущемлённые права потребителя.

Для того, чтобы потребитель получил компенсацию с ответчика и разобрался в ситуации, где было нарушено его право, не обязательно сразу обращаться в суд, можно попытаться уладить дело мировым путём. Но если без судебного вмешательства не обойтись, то именно юристы нашего центра смогут достойно отстоять Ваши права и потребовать компенсацию с ответчика.

Необходимо знать, что только вовремя поданная претензия, о том что было нарушено ваше право, может быть рассмотрена специалистами, если же Вы опоздали хотя бы на один день и подали иск не в установленный законом срок, то отстоять свои права Вам уже не удастся. Поэтому обращаться за помощью к юристу необходимо сразу же после того, как были нарушены Ваши права.

Компания «БизнесКонсалтинг» предлагает юридическую помощь при нарушении прав в следующих ситуациях:

Обеспечение  производится законом и им же определяются механизмы, по которым защищаются их интересы. Для этого, им необходимо знать свои права, именно это позволит ему правильно себя вести в тот момент, когда он понимает, что его права нарушаются. В наше время не возможно обойтись без помощи покупателям, так как их право нарушается постоянно, юридические компании постоянно сталкиваются с такими случаями.

В чём же заключаются меры?

Во-первых, это меры на качество. Продавец обязан продавать только качественный товар, а исполнитель каких-либо услуг соответственно выполнить качественно свою работу. Во-вторых, право обеспечивает Вам безопасность. Товар, приобретаемый потребителем или оказанная услуга (работа) должны быть не опасными для жизни, не вредить здоровью. Это требование определено законом Российской Федерации (ст.7, п.1 "Закона о защите прав потребителей"). В третьих, вы имеете право на информацию.

Потребитель имеет право знать всё о товаре или услуге, которую он приобретает, это даёт ему представление о том, кто является изготовителем, продавцом, исполнителем. В дальнейшем именно эта информация даёт возможность предъявить претензии о некачественном товаре, и что нарушено, тем людям, которые его продали, и представить меры по защите прав потребителей. В четвёртых, вы имеете законное можете рассчитывать на то, чтобы ущерб, причинённый Вам, был возмещён. При нарушении прав потребителей ответственность за это возлагается на продавца(изготовителя, исполнителя) в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Если при приобретении товара или услуги был составлен договор, который содержит в себе ответственность или неустойку в определённом размере, то по закону размер компенсации зависит от этого договора, в связи с нарушенным правом.

Ещё одна мера - это соблюдение производителем или продавцом сроков гарантийной эксплуатации. Как правило на все товары или на услуги устанавливаются гарантийные сроки и если до истечения этого срока происходит какая-либо поломка, то продавец (исполнитель, изготовитель) обязан либо исправить поломку, либо заменить товар на равноценный. Если Вам отказывают в ремонте или требуют за него деньги, то необходимо требовать от продавца (изготовителя, исполнителя) возмещение убытков, в этом Вам поможет закон о защите прав потребителей. Есть товары, на которые гарантийный срок устанавливается на законном основании, но если товар или услуга не имеет по каким-либо причинам гарантии, то предъявлять свои претензии по нарушению его действий, любой потребитель имеет только в те сроки, которые установлены Законом Российской Федерации.

С полным списком прав потребителей Вы можете ознакомиться в документе "О защите прав потребителей"


Возможно, Вас заинтересуют другие услуги компании «БизнесКонсалтинг»:




Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail*
Телефон
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5