Почта
вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9

Заказать обратный звонок




Возврат денег за некачественную услугу

Каждый житель нашей страны сталкивался с заказом услуг: маникюр, ремонт авто, химчистка дивана и прочее. Помимо бытовых услуг можно воспользоваться более профессиональными, такими как бухгалтерские услуги или консультации юриста. Но не всегда компании, к которым мы обращаемся, удовлетворяют нашу потребность, и мы остаемся недовольны. Многие потребители задаются вопросом, как именно вернуть зря потраченные денежные средства. Ведь некоторые поставщики услуг не только не выполняют качественно работу, но и нарушают срок ее выполнения.

В данной статье мы рассмотрим, как вернуть свои деньги за некачественно выполненные услуги. Согласно действующему законодательству покупатели делятся на две категории:

Данное разделение делает уязвимыми потребителей, так как их проще «кинуть». Не каждый захочет идти в суд и высуживать деньги. В этих случаях потребитель не имеет достаточной документальной базы для подтверждения полученных услуг. А вот предприниматели защищены нормами закона, в котором данные отношения регулируются договорами, и доказать получение денег просто – банковская выписка, кассовый ордер или чек.

Поговорим о возврате денежных средств за предоставление некачественных работ или услуг именно конечному потребителю.

Классификация услуг

Как известно, если Вам оказали некачественно услуги, сделали это не в полном объеме или продали некачественный товар, то Вы имеете право потребителя обратиться в Роспотребнадзор или в высшие контрольные органы. Наша компания поможет Вам составить правильно претензию, собрать необходимые документы и провести расчет возвратной суммы с учетом компенсации и полученного ущерба.

Перечень необходимых документов

Для подачи жалобы Вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт гражданина страны или любой документ, который может подтвердить Вашу личность;
  • документы о получении средств нерадивым исполнителем;
  • договор на выполнение работ, подписанный с обеих сторон;
  • акт о выполнении работ и прочие документы, которые имеются в наличии по сделке.

В процессе подготовки жалобы могут возникнуть вопросы, и список необходимых документов может расшириться.

Наша компания упростит Вам весь процесс. Вам не стоит тратить личное время на сбор документов и формирование необходимого пакета. Вам не стоит искать профессионала, который грамотно составит и заполнит все необходимые документы. Представители нашей компании максимально заинтересованы в Вашем выигрыше и поэтому будут отстаивать Ваши интересы до последнего.

Результат

В результате нашей работы Вы получите:

  • возврат денег за услуги;
  • получение штрафов или морального ущерба за некачественно выполненные работы или оказанные услуги.

Также Вы должны помнить –возврат средств и получение компенсации возможно только после подачи претензии, после которой можно спокойно обращаться в суд.

Инструкция по возврату потребителем денег за некачественные работы или услуги описана в статье 29 Федерального Закона от 07.02.1992г. № 2300-1. Если возникла ситуация с некачественными услугами, то стоит соблюдать определенный алгоритм. И так:

Для получения положительного результата по Вашему делу стоит обратиться в юридическую компанию, которая проконсультирует и предоставит все необходимые услуги. Мы поможем вернуть деньги за неоказанную услугу или плохо сделанную работу. Подробности уточняйте у наших консультантов.





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5