Почта
вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9

Заказать обратный звонок




Возврат и обмен технически сложного товара

Не всегда клиент или потребитель остается довольным качеством предоставленных услуг. И у него возникает желание вернуть потраченные деньги. Как же это правильно сделать? Наша компания предоставит юридические услуги, с помощью которых Вы сможете вернуть свои средства. Представители нашей фирмы помогут подготовить претензию для возврата при досудебном разбирательстве.

Какие документы следует подготовить?

На предоставление услуг стоит заключить договор. Он будет Вам гарантией оказанных услуг. Для заключения договора необходимы Ваши личные данные. Если Вы не довольны товаром, который приобрели, то его необходимо вернуть в магазин. Для этого понадобится следующие документы:

  • талон на гарантию,
  • чек на приобретение,
  • акт на получение товара.

*После того как наши юристы ознакомятся со всеми документами, может возникнуть потребность в дополнительных бумагах, об этом Вам обязательно сообщат.

Плюсы получения юридической услуги

Представители нашей компании имеют большой опыт в защите прав потребителей и возврате законным путем потраченных средств. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, это позволяет экономить Ваше время и деньги. Вы можете не ходить по всем инстанциям, Вам только необходимо сделать доверенность на нашего сотрудника, нотариально заверенную.

Итоги нашей работы:

  • подготовка заявления (требования) о возвращении товара или товаров;
  • надежная правовая защита;
  • своевременное решение проблем по возврату техники и оборудования продавцу.

Также покупателю стоит знать, что существует перечень товаров сложного предназначения, который был утвержден Правительством России – регламентируется Постановлением №924 от 10 ноября 2011 года. Данный список включает в себя большой перечень товаров.

Технически сложные товары - это товары длительного использования со сложным внутренним строением, выполняющие пользовательские функции. Относятся к высокотехнологическим уровням использования и имеют различные способы энергоресурсов. Данный перечень включает в себя бытовые товары, использования которых установлено согласно их нормам эксплуатации.

Товары, указанные в данном списке, возможно вернуть продавцу не позднее чем за пятнадцать дней с момента приобретения. Возможно провести обмен или возврат денег.

Перечень технически сложных товаров

По Постановлению ВС РФ № 17 пункт 38 от 28 июня 2012 года, если продукция не соответствует заявленным параметрам, то даже по истечению пятнадцати дней потребитель имеет право обратиться с требованием к продавцу.

По истечению срока указанные требования покупателя подлежат удовлетворению, если:

В праздничные дни многие покупают подарки заранее. Стоит после обнаружения неисправности подарка обратиться в первый рабочий день после праздника к продавцу для решения возникшей проблемы. Продавец оценивает ситуацию и предлагает решение: обмен или ремонт в определенный срок.

Чтобы не попасть с подарком впросак, то стоит покупать продукцию заранее и самостоятельно проверять. Если недостаток товара не является существенным или не является ошибкой продавца, то последний может отказать в возврате средств или обмене продукции.

Согласно Закон РФ "О защите прав потребителя" - покупатель имеет право произвести обмен неподходящего ему товара на более удобный вариант. Обмен можно осуществить не позднее чем через четырнадцать дней после покупки продукции.

Также, согласно Закону, есть список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену. Со списком можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. К этому списку отнесено много непродовольственной продукции.

При покупке сложного товара следует помнить, что возвратить его обратно возможно только при наличии изъянов, неисправностей и отсутствия правдивой информации о товаре.

В соответствии с Законом при недостатках в товаре покупатель имеет право на свое усмотрение совершить следующие действия:

  • заменить ненадлежащий товар на такой же от той же марки;
  • заменить товар одной модели или фирмы на товар схожий, но другой фирмы с необходимой доплатой или наоборот возвратом средств;
  • затребовать снижение цены товара на сумму стоимости поломки или несоответствия товара заявленной цены;
  • устранение неполадки продукции или возмещение стоимости необходимого ремонта, которые осуществлены третьими лицами;
  • отказаться от сделки и вернуть полную стоимость приобретенного предмета.

Следует знать, что Вы имеете право требовать у нерадивого продавца компенсации понесенных потерь при приобретении плохого товара.

От товаров со сложностями, которые у продавца не соответствуют требованиям, потребитель имеет право отказаться, если товар неисправен и имеет другие изъяны, товар не соответствует заявленным критериям, а также качеству, и требовать возврат средств. Также покупатель может требовать у продавца замену товара, не позднее пятнадцати дней с момента подписания акта приема-передачи продукции обеими сторонами.

После истечения установленного Законом срока претензия может быть удовлетворена в следующих случаях:

Продавец или производитель должен принять обратно товар плохого качества и провести необходимые проверки неисправности данного товара. При этом, чтобы получить достоверный вывод, Вы можете присутствовать при диагностике и проверке товара.

При возникновении споров по результатам поверки можно обратиться к другой организации. При этом диагностика осуществляется за счет производителя, так как брак и недостатки являются ошибкой продавца. Оспаривать результаты комиссии можно в суде.

Стоит заметить, что после проведения обследования на товаре могут быть повреждения. Довольно сложно доказать, что повреждения возникли именно во время проведения экспертизы.

Совет! Можно перед отправкой на экспертизу провести фото или видео освидетельствование товара. Реализовать это следует вместе с продавцом и начальником комиссии и зафиксировать документально, тем самым Вы обезопасите себя. Ведь внешний вид товара имеет значение, особенно если это подарок.

Согласно Закону, стоит соблюдать все сроки и своевременно возвращать любые товары, которые Вы приобретаете. Также стоит помнить, что необходимо хранить все документы на товар и на купле-продажу данного товара. Это позволит Вам решить проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. При подаче претензии продавцу необходимо иметь упаковочную тару, чек об оплате или акт приема-передачи подписанный с обеих сторон. Претензию можно подать в устной и письменной форме. В устной форме подается претензия в том случае, если продавец без проблем может провести обмен товара. А вот если с обменом возникают трудности, необходимо подать претензию в письменном виде. В ней необходимо указать подробное описание проблемы и осуществить следующие действия:





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5