Почта
вопрос

Обратная связь

+7 (495) 151-22-05
Email: info@b-ks.ru
г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.35 стр.9

Заказать обратный звонок




Безвозмездное устранение недостатков

Мы постоянно приобретаем какие-то товары, пользуемся широким спектром предлагаемых услуг и при этом хотим получать все в наилучшем виде и желаемом качестве. Порой все происходит не так, как хочется. Современный потребитель имеет право выставить претензию при обнаружении дефекта, то есть потребовать его устранение, замену товара или выплату компенсации за ненадлежащим образом оказанную услугу.

Что представляет собой услуга?

Наши специалисты помогут «призвать к ответу» нерадивого продавца/производителя или работника сферы оказания услуг. Причем, все это будет произведено на профессиональном уровне в кратчайший срок и в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства. Мы экстренно оформим:

  • претензию продавцу,
  • жалобу в Роспотребнадзор, либо в иные контролирующие инстанции,
  • необходимый документ для проведения независимой экспертизы.

Необходимые документы

Чтобы как можно быстрее устранить недостатки и получить услугу/товар надлежащего качества, Вам потребуются следующие документы:

  • паспорт,
  • чек или иной документ, свидетельствующий оплату покупки товара или предоставленной услуги,
  • полный пакет сопроводительных документов, предоставленных Вам вместе с товаром или услугой.

Это основной список документов. В ходе индивидуального рассмотрения выявленных недочетов в случае возможного безвозмездного устранения недостатков, либо иных документов, подтверждающих вашу правоту в сложившейся ситуации, может возникнуть необходимость предоставления иной документации, о чем вас осведомят в самый кратчайший срок.

Уникальность предлагаемых нами услуг

В каждом случае наши высоко квалифицированные сотрудники будут работать в индивидуальном порядке. Это позволит гарантированно решить проблему в кратчайший срок на самых выгодных условиях для нашего клиента. Мы эффективно устраним выявленные недостатки.

Какой результат Вы получите после оказания услуги?

В ходе нашего сотрудничества Вы гарантированно точно получите:

В ходе сотрудничества составляется договор, где фиксируется процедура подачи требований по устранению выявленных недостатков товаров или предоставленных работ.

Выставляемые требования будут находиться в полном соответствии с условиями составленного договора, где все формулировки будут напрямую зависеть от предмета соглашения, указанного в нем.

К примеру, договор на поставку товара, где поставщик обязуется устранить недостатки в оговоренный срок. Причем заменяемый товар должен пройти тщательную приемку. В случае регулирования данного сотрудничества договором о поставке потребитель получает право, придерживаясь закона ст.520ГКРФ.

Если спор возник в сфере нарушения прав потребителей, то суд вынесет свое решение, опираясь на ст.31 З-на РФ №2300-1 от 07.02.1992. Пример, у членов ДДУ возникают вопросы к застройщику, здесь вступает в силу п.36 «Обзор практики судебного разрешения спорных ситуаций в долевом строительстве», утвержденного Правительством ВСРФ в 04.12.2013, в соответствии с которым застройщик должен безвозмездно устранить выявленные в срок гарантийного пользования недостатки, а также вернуть затраченные на это средства и даже заплатить неустойку за невыполнение сроков устранения выявленных недочетов, в соответствии со ст.7ФЗ №214-ФЗ от 30.12.2014.

При рассмотрении спорных ситуаций в отношениях, закрепленных договором подряда, опираться нужно на ст.737ГКРФ. Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки в период гарантийного срока. Заказчик может в течение 2-х лет потребовать повторное безвозмездное проведение работ, либо возмещение затраченных на это средств, где не важно, были это его средства или третьей стороны. Устранение дефектов напрямую влияет на срок проводимых с их помощью работ. Поставщик не дополучает нужный товар в указанный срок, а заказчик – услугу.

При правильно составленной формулировке возникшего спора заказчик сможет взыскивать 0,1% от полной стоимости нереализованных работ за каждые сутки невыполнения соглашения.

Штрафные обязательства можно возложить и за несоблюдение установленных сроков предоставления услуг, и за просрочку периода устранения недостатков, что тоже зависит от формулировки подаваемой претензии.

Для облегчения решения спорных ситуаций в будущем в ходе составления соглашения внесите в него порядок их устранения более детально. При составлении договора о поставке лучше всего ссылаться на п.6 и п.7, но можно и самостоятельно разработать процедуру устранения споров/недостатков.

Договор подряда лучше всего заранее дополнить приложением составления дефектной ведомости с обязательным согласованием сроков их устранения.

Участникам ДДУ желательно тщательно проработать устранения выявленных недостатков, что наложит на застройщика конкретные обязательства по устранению недостатков со строго установленным сроками.

Все это смогут подсказать и своевременно откорректировать специалисты нашей организации.

Что делать, если контрагент отказывается исправлять дефекты?

Без подачи иска здесь не обойтись. Но результат судебного разбирательства напрямую зависит от пакета собранных документов и типа отношений сторон, вступающих в спор. Ситуаций решения подобных споров на практике много.

К примеру, заказчик сам устраняет недостатки посредством привлечения третьей стороны и с исполнителем договаривается на условиях взаимозачета, затраченных им средств на устранение недостатков в счет оплаты услуг застройщика. Можно провести подобный взаимозачет. Размер затрат должен быть досконально подтвержден такими документами как акт выполненных работ, стоимость услуг, размер оплаты и т.п.

Зачастую на практике происходит передача претензий ненадлежащим (законодательно закрепленным) способом, предъявление которых не в полном и не досконально прописанном виде, что затрудняет получение желаемого результата (выигрыша спора). Любое выявление недостатков требует должного фиксирования данного факта, иначе суд просто не примет в рассмотрение заявленные требования, либо вынесет решение не в той форме, в которой ожидает заявитель.

Вопрос о проведении независимой экспертизы решается положительно при наличии определенных оснований. В противном случае ее оплату Вы, как заявитель, будете проводить за счет своих средств, то есть без возмещения затрат на ее осуществление. С другой стороны, экспертиза может дать результат, который подтвердит невиновность ответчика, и истец не только проиграет спор, но и будет нести расходы за ее проведение.

Чтобы получить консультацию и подробнее узнать об оказании той или иной услуги, свяжитесь с менеджерами компании любым удобным для Вас способом.





Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail
Телефон*
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5