8 (495) 141-11-79
Email: [email protected]
105064 г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9, офис 25

Заказать обратный звонок



Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Все мы ежедневно покупаем различные товары или пользуемся теми или иными услугами. Иногда мы сталкиваемся с неприятностями, связанными с недобросовестностью исполнения работ или низким качеством товаров.

Защита прав потребителей – комплекс мер, которые направлены на регулирование отношений, возникающих между потребителем и продавцом.  Защита прав потребителей регламентирует законодательство, следовательно, закон всегда на стороне покупателя.

Зачастую продавец не отказывается от возврата и обмена товара, но, как правило, предлагает неподходящий вариант или уменьшает свою ответственность. В таких случаях свои права приходится отстаивать в судебном порядке.

Правильно составленное исковое заявление, убедительно доказать свои требования без помощи специалиста крайне сложно. Правильно составленное заявление еще не гарантия победы, ведь защитники ответчика тоже знают свою работу.

 

Для получения консультации Вы можете приехать в наш офис по адресу 9-я Парковая, д.48 к.4 или позвонить по телефону — 8 (495) 141-11-79 .

 

Опытные юристы нашей компании обеспечат защиту ваших прав, не оставляя ответчику возможности уклониться от своих обязанностей. Юридические услуги в суде помогут защитить Вас от проблем, связанных с недобросовестностью продавца или компании.

Компания «БизнесКонсалтинг» занимается оказанием юридических услуг гражданам, в том числе и защищает права потребителей. Опытные юристы помогут правильно составить и оформить иск и если понадобится будут отстаивать Ваши права в судебных инстанциях.

У всех потребителей есть права, которые часто нарушаются и наш центр занимается именно такими случаями. Если покупатель покупает одежду, которая не подходит по размеру, магазин, при наличии у покупателя чека, обязан взять товар назад, или, если до истечения гарантийного срока сервисный центр отказывается ремонтировать купленный Вами телевизор или стиральную машину или требует оплатить ремонт, то это есть грубое нарушение Ваших прав.

Если потребитель оказывается в подобной ситуации и самостоятельно не может разрешить возникшую ситуацию, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, который, опираясь на закон, сможет отстоять его права. Необходимо знать, что не только невозможность вернуть назад в магазин некачественный товар есть нарушением прав, но и не совсем качественное оказание какой-либо услуги тоже является нарушением потребительских прав. Специалисты нашего центра помогут законно получить с ответчика компенсацию и отстоят Ваши ущемлённые права.

Для того, чтобы получить компенсацию с ответчика и разобраться в ситуации не обязательно сразу обращаться в суд, можно попытаться уладить дело мировым путём.Но если без судебного вмешательства не обойтись, то именно юристы нашего центра смогут достойно отстоять Ваши права и потребовать компенсацию с ответчика.

Необходимо знать, что только вовремя поданная претензия может быть рассмотрена специалистами, если же Вы опоздали хотя бы на один день и подали иск не в установленный законом срок, то отстоять свои права Вам уже не удастся. Поэтому обращаться за помощью к юристу необходимо сразу же после того, как были нарушены Ваши права.

Компания «БизнесКонсалтинг» предлагает юридическую помощь при следующих ситуациях:

Права потребителей защищает закон и им же определяются механизмы, по которым эта защита реализуется. Потребителю необходимо знать свои права, именно это позволит ему правильно себя вести в тот момент, когда он понимает, что его права нарушаются. В наше время права потребителей нарушаются постоянно, юридические компании постоянно сталкиваются с такими случаями.

В чём же заключаются права потребителей?

Во-первых это право на качество. Продавец обязан продавать только качественный товар, а исполнитель каких-либо услуг соответственно выполнить качественно свою работу. Во-вторых потребитель имеет право на безопасность. Товар, который Вы покупаете или оказанная услуга (работа) должны быть не опасными для жизни, не вредить здоровью. Это требование определено законом Российской Федерации (ст.7, п.1 "Закона о защите прав потребителей"). В третьих потребитель имеет право на информацию.

Покупатель должен знать всё о товаре или услуге, которую он приобретает, это даёт ему представление о том, кто является изготовителем, продавцом, исполнителем. В дальнейшем именно эта информация даёт возможность потребителю предъявить претензии о некачественном товаре тем людям, которые его продали. В четвёртых потребитель имеет законное право на то, чтобы ущерб, причинённый ему, был возмещён. При нарушении прав потребителя ответственность за это возлагается на продавца(изготовителя, исполнителя) в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Если при приобретении товара или услуги был составлен договор, который содержит в себе ответственность или неустойку в определённом размере, то по закону размер компенсации зависит от этого договора.

Ещё одно право потребителя - это соблюдение производителем или продавцом сроков гарантийной эксплуатации. Как правило на все товары или на услуги устанавливаются гарантийные сроки и если до истечения этого срока происходит какая-либо поломка, то продавец (исполнитель, изготовитель) обязан либо исправить поломку, либо заменить товар на равноценный. Если потребителю отказывают в ремонте или требуют за него деньги, то необходимо требовать от продавца (изготовителя, исполнителя) возмещение убытков. Есть товары, на которые гарантийный срок устанавливается на законном основании, но если товар или услуга не имеет по каким-либо причинам гарантии, то предъявлять свои претензии потребитель имеет только в те сроки, которые установлены Законом Российской Федерации.

С полным списком прав потребителей Вы можете ознакомиться в документе "О защите прав потребителей"


Возможно, Вас заинтересуют другие услуги компании «БизнесКонсалтинг»:




Заказ услуги


 
Ф.И.О.*
E-mail*
Телефон
Ваш комментарий
Сколько будет 7+5